Сравнение мотоциклов:
Motus Motus MST V4 Prototype 2011 против Kawasaki Z 1000 2013

Motus Motus MST V4 Prototype 2011 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2013 по характеристикам: материалы, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а Motus MST V4 Prototype это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2013

Модель

Motus MST
Kawasaki Z 1000

Rake / Trail

26 / 108mm (4.25in)
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Rear Wheels

17in x 6in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Front Wheels

17in x 3.5in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Chassis

Chromoly tubular trellis spaceframe; engine as stressed member
нет данных

Firing order

1 -- 4 -- 3 -- 2
нет данных

Caster (rake)

нет данных
24.5

Материалы

356-T6 cast aluminum block and heads; forged steel crank, cam, rods; forged aluminum pistons; linerless Nikasil bore
нет данных

Valves

Intake 44.5mm (1.75in); Exhaust 36.8mm (1.45in); stainless steel
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V4; dual OHV; pushrod; chain-driven single cam; hydraulic lifters
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1645
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5mm (3.41in) x 70.0mm (2.75in)
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

140 hp @ 7800rpm
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
138.0

Макс.мощность на об/мин.

7800
9600

Степень Сжатия

TDC -- 345 -- 435 -- 630
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Макс. Крутящий Момент

162Nm 120lb-ft @ 4500rpm; 8000rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Макс. момент, Нм.

162
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7800

Макс. Мощность, кВт

102
101

Зажигание / Стартер

Electronic CDI / electric
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6-speed sequential gearbox; unit construction; wet multiplate clutch / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6.0 gal
15.5 Litres / 4.1 gal

Высота Сиденья

787mm / 31 in
815.3 mm / 32.1 in.

Сухой Вес

227 kg / 500 lb (est.)
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm

Размеры

нет данных
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 481 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm

Колея

нет данных
103 mm

Задний Тормоз

Single 2-piston rear caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4-piston monoblock radial calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/50 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 -R17

Задняя подвеска

Twin spar chromoly swingarm; fully adjustable pushrod monoshock with remote preload adjustment; 120mm wheel travel
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, fully adjustable; 120mm wheel travel
нет данных

Рама

нет данных
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото