Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 против Yamaha FJ 1200 1989

Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Corsaro Veloce 1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425000 руб.
218056 руб.

Год

2007
1989-90

Модель

Moto Morini Corsaro 1200 Veloce
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Engine Oil

нет данных
20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1187
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

103 kW 140 hp @ 8500 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
130

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

11.8;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 6500 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

123
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

103
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Starting

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
4x 36mm Mikuni carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

830 mm
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

нет данных
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

With progressive motion and single Sachs shock absorber adjustable in extension, compression and spring pre-charge with single ring-nut. Enhanced piston and stretched counter-spring, 130mm wheel travel
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 190mm wheel travel.
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Steel, twin spar

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

246.2 km/h
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 360 EXC Enduro 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1991 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото
Мотоцикл Victory Cross Roads 2010 фото Мотоцикл Kawasaki AR 80 1981 фото Мотоцикл Husaberg FS 550e 2007 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1987 фото