Сравнение мотоциклов:
Moto Morini 3 Sport 1974 против Honda VT 400 Shadow 2002

Moto Morini 3 Sport 1974 в сравнении с Honda VT 400 Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а 3 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Moto Morini 3 Sport 1974 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248691 руб.
182017 руб.

Год

1974-75
2002-04

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Наименование модели

Moto Morini 3 Sport
Honda Shadow 400

Двигатель

Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

344
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8500 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
33

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

CDI / kick
VDD1B

Макс. Крутящий Момент

24.8 ft-lb @ 6300 rpm
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

33.7
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
5500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

13 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
130 mm / 5.1 in

Сухой Вес

160 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
16620 mm / 63.8 in

Размеры

нет данных
Width 925 mm / 36.4 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
170/80-15 M/C 77S

Передняя Шина

3.25-18
120/90-17 64S

Задняя подвеска

Swinging arm dual adjustable shocks
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Air assisted telescopic forks.

Максимальная Скорость

97 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

51 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 E 2004 фото
Мотоцикл Laverda 650 Lynx 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRDG Disc Glide 1984 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight Star 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото