Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Bobber 2016 против Maico Enduro 250 2014

Moto Guzzi V9 Bobber 2016 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл, а V9 Bobber это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V9 Bobber 2016 - байк выше средней цены, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

671333 руб.
126472 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2016
2014

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Rake

26.4º
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 3.50 x 16
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Single, HGS

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
12V 130W SEM

Макс. момент, Нм.

62
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
5400

Макс. Мощность, Л.с.

55
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Engine management system

Moto Guzzi V9 Bobber
нет данных

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
Wet, cable operated

КПП

6-Speed
5-Speed

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3"
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

1480 mm / 58.3"
нет данных

Колея

116.1 mm / 4.6"
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
388 mm / 15.3 in.

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

150/80 R 16
140/80-18

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

130/90 R 16
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
White Power Extreme 50

Рама

нет данных
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото
Мотоцикл Ducati 750SS ie 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Mugen 2011 фото