Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7III Milano 2018 против Triumph Bonneville 2013

Moto Guzzi V7III Milano 2018 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а V7III Milano это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018
20 13

Модель

Moto Guzzi V7III Milano
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Rake

106 mm / 4.2 in
26

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
66

Макс.мощность на об/мин.

6200
7250

Степень Сжатия

9.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Digital

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

260 mm, stainless steel disc, floating calliper with 2 pistons
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

320 mm stainless steel floating discs, Brembo callipers with 4 differently sized opposed pistons
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

нет данных
130/80 R17

Передняя Шина

нет данных
100/70 R17

Задняя подвеска

нет данных
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F Special Edition 2016 фото Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 / ABS 1995 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2017 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 MOTO GP 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото