Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 против Honda X-ADV 2021

Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а V7 Stone Ten это не продающийся в России мотоцикл. Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
2021

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Ten
Honda X-ADV

Rake

28°
27˚

Wheels

Lightweight alloy
Spoked

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

ABS

Standard double channel ABS
2-channel ABS standard

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid-cooled

Emission

Euro 5
EURO5

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Arrow
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6750

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
57.8

Сцепление

Dry single disc
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

104 mm / 4.1 in
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
160/60 R15

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
41 mm USD forks

Рама

Tubular steel
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>