Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 против Honda CB 1100 2015

Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по характеристикам: max power a2 license, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а V7 Stone Ten это не продающийся в России мотоцикл. Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
2015-16

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Ten
Honda CB 1100

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Rake

28°
нет данных

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

66.5 hp / 49.6 kW @ 6900 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
88.5

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 55.3 lb-ft @ 4900 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Arrow
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Dry single disc
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
247 kg / 544 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
140/70 -R18

Передняя Шина

100/90-18
110/80 R18

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
41mm conventional fork

Рама

Tubular steel
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл SYM Orbit II 50 Naked / 50 TS 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2008 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото