Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 против Triumph America 2009

Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 в сравнении с Triumph America 2009 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а V7 III Carbon Shine Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018
200 9 - 10

Модель

Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition
нет данных

Rake

106 mm / 4.1 in
33.3

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Front Wheel

100/90 R18 (110/80 R18 as alternative)
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.6 lbs
225 kg / 496 lbs

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Двигатель

нет данных
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

60
69

Макс.мощность на об/мин.

6200
6750

Макс. Мощность, Л.с.

52
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
4800

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

130/80-17
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

нет данных
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

нет данных
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1987 фото Мотоцикл Maico 490 Alpha 1 1982 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R7 2022 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600N 2000 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2010 фото