Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 II Stone 2015 против Moto Guzzi V 7 Classic 2011

Moto Guzzi V7 II Stone 2015 в сравнении с V 7 Classic 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл, а V7 II Stone это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi V7 II Stone 2015 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V 7 Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

439000 руб.
278276 руб.

Год

2015 - 16
2011

Модель

Moto Guzzi V7 II Stone
Moto Guzzi V7 Classic

Аккумулятор

12 V - 55/60 W
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Front Wheel

100/70-18
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Reserve

3.7 Litres
2.5 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

Height 1115 mm / 43.8 in
32

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
48 hp 35 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb-ft @ 5000 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

58
58

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Single disc, dry, with cush drive

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17 Litres / 45 gal

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401 lb

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1449 mm

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

138 mm / 5.43 in
109 mm

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
100/70-18

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
118 mm

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Vespa 125 1990 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star Silverado Midnight 2004 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 фото