Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 II Dark Rider Kit 2015 против Suzuki DR 800S Big 1990

Moto Guzzi V7 II Dark Rider Kit 2015 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл, а V7 II Dark Rider Kit это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2015
1990

Модель

Moto Guzzi V7 II Dark Rider Kit
нет данных

Аккумулятор

12 V - 55/60 W
нет данных

Front Wheel

100/70-18
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lbs

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb-ft @ 5000 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
нет данных

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Electronic

Макс. момент, Нм.

58
58.8

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

48
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1520 mm / 59.8 in

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
230 mm / 9.1 in

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Laverda 750GTL 1975 фото
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2005 фото