Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Stone 2014 против BMW F 650GS 2007

Moto Guzzi V 7 Stone 2014 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл, а V 7 Stone это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Stone 2014 - байк выше средней цены, при этом BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

649285 руб.
263368 руб.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2014
2007

Модель

Moto Guzzi V7 Stone
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
12V / 12Ah

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Wire spoke wheels

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

3.7 Litres
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

37.5 kW 51hp @ 6200 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

12 V - 55/60 W
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

6200
6800

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

179 kg / 395 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
780 mm / 30.7 in.

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
1479 mm / 58.2 in.

Колея

109 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
100/90-19

Передняя Шина

100/70-18
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

118 mm
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT Limited Edition 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTC 1340 Tour Glide Classic 1996 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото