Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Special 2015 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Moto Guzzi V 7 II Special 2015 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Special 2015 - байк дорогой цены, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1474961 руб.
217085 руб.

Год

2015
2014-15

Модель

Moto Guzzi V7 II Special
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
12 Volt

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
2-into-1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

58
54

Макс.мощность на об/мин.

6200
7500

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/70-13

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

100/70-18
120/80-14

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm Telescopic fork

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TR6C Trophy Special 1970 фото Мотоцикл Yamaha MX King 150 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2009 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1991 фото
Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 2011 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2001 фото