Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35II  1981 против Yamaha XS 360 1976

Moto Guzzi V 35II  1981 в сравнении с Yamaha XS 360 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 360 это изредка продающийся в России мотоцикл, а V 35II  это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XS 360 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1981
1976

Модель

Moto Guzzi V 35II
Yamaha XS 360

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, parallel twin cylinder, 180 crankshaft, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

346
359

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
66 x 52,4 mm

Макс. Мощность

34.5 hp 25.7 kW @ 8100 rpm
34hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
34

Макс.мощность на об/мин.

8100
8500

Степень Сжатия

Electronic / electric
Mikuni 34mm CV-carburetors

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3,0kg/m @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
29.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

25
25

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery and contact breaker points / Electric starter supplied with kick starter.

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chaom

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
11 Litres

Сухой Вес

нет данных
159 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

152 kg / 185 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single d i s c
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x disc s
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90-18
3.50-18

Передняя Шина

90/90-18
3.00-18

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Swingarm, dual shocks with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic fork.

Старт на Милю

15.7 sec / 130.0 km/h
14.3 sec

Максимальная Скорость

158.3 km/h
105 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
60 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 41.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 Nerocarbonio 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2017 фото
Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 230 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2015 фото