Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 против Ducati Scrambler 1100 Pro 2020

Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 в сравнении с Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 по характеристикам: total steering lock, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scrambler 1100 Pro это не продающийся в России мотоцикл, а V 11 Sport Naked это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Total steering lock

нет данных
Length 2190 mm / 86.0 in H eight 1330 mm / 52.4 in Width 895 mm / 35.2 in

Год

2002
2020

Модель

Moto Guzzi V 11 Sport Naked
Ducati Scrambler 1100 Pro

Rake

нет данных
111 mm / 4.4 in

Front Wheel

нет данных
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.85:1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lb

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
1079 cc / 65.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
98 x 71 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

94
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

91
84.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel trellis frame

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15 Litres / 3.96 US gal

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1514 mm / 59.6 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55-17
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Benelli 750Sei 1976 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото
Мотоцикл Honda CB 500S 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997 фото