Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Coppa Italia 2002 против Buell XB9R Firebolt 2004

Moto Guzzi V 11 Coppa Italia 2002 в сравнении с Buell XB9R Firebolt 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XB9R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл, а V 11 Coppa Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9R Firebolt 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2002
2004

Модель

Moto Guzzi V11 Coppa Italia
Buell XR9R Firebolt

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
984

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
92

Макс.мощность на об/мин.

7800
7200

Степень Сжатия

Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders
нет данных

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
97 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

94
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

66
67

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

20.7 Litres
14 Litres

Сухой Вес

221 kg
175 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Задняя Шина

180/55 17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping

Рама

Monobeam frame
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Старт на Милю

12.6 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

214 km/h
210.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
19.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing Sport 1993 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2012 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2014 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2005 фото Мотоцикл Suzuki GS 125E 1982 фото