Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против KTM 990 Adventure 2013

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2024
2013

Модель

Moto Guzzi Stelvio
KTM 990 Adventure

Rake

25.6°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
209 kg / 460.7 lbs

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooling

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
11.5;1

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8750

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6-Speed quickshifter optional
6 Speed

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
нет данных

Колея

116.49 mm / 4.59 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 – R17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 – R19
90/90 -21

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
48mm WP USD forks

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Gilera NGR 250 1990 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1982 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450 Tuareg Rally Replica 2006 фото Мотоцикл BMW R 26 1956 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition  SP 1990 фото Мотоцикл Ducati 900SS FE 1998 фото