Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 против BMW R 850R 2000

Moto Guzzi Stelvio 1200 2009 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а Stelvio 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

504285 руб.
407977 руб.

Год

2009
2000 - 02

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V / 19 Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Reserve

3.3 Litres / 0.87 gal
нет данных

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1151
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 7000 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
77

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Сухой Вес

214 kg / 471.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
218 kg / 481 lbs

Мокрый Вес

251 kg / 553.3 ;b
нет данных

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1487 mm / 58.54 in

Размеры

Height 1430 mm / 56.26 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2006 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1200 Low Rider 1977 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото