Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2014 против KTM 690 SMC 2010

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2014 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

504285 руб.
470247 руб.

Год

2014
2010-11

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
KTM 690 SMC

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1151
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
63

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

113
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6550

Макс. Мощность, кВт

77
46

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
12 Litres

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
910 mm

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
нет данных

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
нет данных

Мокрый вес

272 kg / 598 lb
нет данных

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
Single 320mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 -ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Chromoly trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>