Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 против Suzuki GSX 1100G 1991

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 в сравнении с Suzuki GSX 1100G 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 1100G это изредка продающийся в России мотоцикл, а Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 1100G 1991 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

504285 руб.
166583 руб.

Год

2012
1991

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
Suzuki GSX 1100G

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151
1127

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
78 x 59 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
98 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
4x Mikuni BST36

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

113
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
4750

Макс. Мощность, кВт

77
72

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
22 Litres

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
нет данных

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
нет данных

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
нет данных

Мокрый вес

272 kg / 598 lb
нет данных

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
259 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2x 310mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/70 V17

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/80 V18

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
43mm Telescopic forks

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2012 фото Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 2012 фото Мотоцикл KTM 500 MX 1990 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2016 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010 фото