Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 против BMW R nineT 2021

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 в сравнении с BMW R nineT 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R nineT это изредка продающийся в России мотоцикл, а Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 - байк средней стоимости, при этом BMW R nineT 2021 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

504285 руб.
1799166 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
1785 mm / 70.3 in

Front Rim

нет данных
3.50 x 17

Rear Rim

нет данных
5.50 x 17

Год

2012
2021

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
BMW R nineT

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12 V / 12 Ah, maintenance-free

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
Spoked

Steering head angle

нет данных
63.2

Castor

нет данных
107.9 mm / 4.2 in

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS Pro

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Emission control

нет данных
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5

Fuel

нет данных
Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.

Объём двигателя

1151
1170 cc / 71.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
80 kW /109 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
12.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
Three-phase alternator with 720 Watt nominal power

Макс. момент, Нм.

113
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Сцепление

нет данных
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed , claw-shifted transmission with helical-cut splines

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1487 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
Height 1240 mm / 48.8 in

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Мокрый вес

272 kg / 598 lb
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
46 mm upside-down telescopic forks

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Kawasaki W800 2012 фото Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2007 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro R 2009 фото Мотоцикл Jianshe JS150-32 2014 фото