Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 против BMW F 800ST 2013

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 в сравнении с BMW F 800ST 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800ST это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
311128 руб.

Год

2012
2013

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1151
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Knock control and oxygen sensors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

113
80

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5800

Engine management system

нет данных
BMW F 800ST

Сцепление

нет данных
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
Bridge-type aluminium frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
187 kg / 412 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
нет данных

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
1466 mm / 57.7 in.

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Мокрый вес

272 kg / 598 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 600 1990 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл Buell 1190RR Racing 2011 фото Мотоцикл Cagiva W8 125  1991 фото
Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S2 125 1986 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra 2007 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 фото