Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
219413 руб.

Год

2010
2005 - 07

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 7000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
CDI

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
114.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.92 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

272 kg / 598 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/90-18

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV1700 Road Star Silverado 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1998 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Gilera R1S 125   1990 фото