Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Quota 1100 FS 2000 против Suzuki VS 800GL Intruder  1992

Moto Guzzi Quota 1100 FS 2000 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder  1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VS 800GL Intruder  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Quota 1100 FS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Suzuki VS 800GL Intruder  1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000-01
1992

Модель

Moto Guzzi Quota 1100ES
Suzuki VS 800GL Intruder

Dry-Weight / Wet Weight

210kg / 245 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1064
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 6200 rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

79 Nm @ 3800 rpm
64 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

Weber-Marelli fuel-injection
Mikuni BDS36

Система зажигания

Electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
64

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Макс. Мощность, кВт

51
40

Макс. Мощность, Л.с.

70
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

3800
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

КПП

5 Speed / shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12 Litres

Сухой Вес

245 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single drum

Задняя Шина

130/80-17
140/90-15

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
80/90-19

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock with preload and rebound damping adjustment; 200mm wheel travel
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi fork, 200mm wheel travel
Telescopic coil spring, oil damped

Рама

Steel twin-beam with duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

12.8 sec
13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная Скорость

194.8 km/h
164.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2011 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1978 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото