Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Quota 1100 FS 2000 против Moto Guzzi California III CI 1987

Moto Guzzi Quota 1100 FS 2000 в сравнении с California III CI 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то California III CI это изредка продающийся в России мотоцикл, а Quota 1100 FS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi California III CI 1987 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2000-01
1987-90

Модель

Moto Guzzi Quota 1100ES
Moto Guzzi California III CI

Dry-Weight / Wet Weight

210kg / 245 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
948

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
88 x 78 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 6200 rpm
65 hp 47.4 kW @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm @ 3800 rpm
79.4 Nm 8.1 kgf-m @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli fuel-injection
нет данных

Система зажигания

Electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
79.4

Макс.мощность на об/мин.

6200
6700

Макс. Мощность, кВт

51
47

Макс. Мощность, Л.с.

70
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

3800
3200

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed / shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
25 Litres

Сухой Вес

245 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
250 kg / 260 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
110/90 V18

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock with preload and rebound damping adjustment; 200mm wheel travel
Dual Koni shocks 5-way preload

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi fork, 200mm wheel travel
Telescopic

Рама

Steel twin-beam with duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

12.8 sec
14.2 sec / 144.8 km/h

Максимальная Скорость

194.8 km/h
163.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
17.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.5 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2011 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото
Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2006 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото