Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 против Honda CB 1100 2011

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 в сравнении с Honda CB 1100 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а Norge 1200GT 8V это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514999 руб.
539781 руб.

Год

2016 - 17
2011

Модель

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V
Honda CB 1100

Dry Weight

251 kg / 553 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

120 mm / 4.7 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Sparkplug Type

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1140

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

88.5 hp / 64.6 kW @ 7500 rpm
66 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
89.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

9.8:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb-ft @ 5800 rpm
93Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Зажигание / Стартер

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Система смазки

Splash
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

45mm Telescopic hydraulic fork, preload adjustable
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
14.6 Littres (including 3.5L reserve)

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
795 mm

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1490mm

Размеры

Height 1125 mm / 34.2 in
Length 2195mm Width 835mm Height 1130mm

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Колея

нет данных
114mm

Мокрый Вес

нет данных
247 kg / 544 lb

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R18

Задняя подвеска

Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
41mm conventional fork

Рама

Tubular cradle, high tensile steel
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 250 X7 1978 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2009 фото
Мотоцикл Honda PCX 150 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011 фото