Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Mille GT Classic 1989 против Honda CB 750 K6 1976

Moto Guzzi Mille GT Classic 1989 в сравнении с Honda CB 750 K6 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K6 это весьма популярный в России мотоцикл, а Mille GT Classic это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 750 K6 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1987
1976

Модель

Moto Guzzi Mille 1000GT Classic
Honda CB 750 Four K 6

Rake

нет данных
27

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

949
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
Air cooled

Макс. Мощность

67 hp 49 kW @ 6700 rpm (rear tyre 59.0 hp @ 6750 rpm )
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс.мощность на об/мин.

6700
8000

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m @ 5750 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Питание двигателя

- / electric
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

26 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Размеры

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 479 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Сухой Вес / Мокрый вес

220 kg / 229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
нет данных

Передние Тормоза

2x 300mm discs
нет данных

Задняя Шина

120/90 -V18
4.00-18

Передняя Шина

110/90-V18
3.25-19

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

13.2 sec / 157.9 km/h
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

189.7 km/h
Candy Antares Red

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
10 m / 32.9 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2018 фото Мотоцикл Gilera ER 125 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 50th Anniversery 2006 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 B 1975 фото Мотоцикл Aprilia Blue Marlin 2001 фото Мотоцикл Paton PG 500 R 2000 фото