Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Lodola 175 Sport 1959 против KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015

Moto Guzzi Lodola 175 Sport 1959 в сравнении с KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Like 200i 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл, а Lodola 175 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1959
2015

Модель

Moto Guzzi Lodola 175 Sport
Kymco Like 200i 50th Anniversary

Dry Weight

нет данных
111 kg / 245 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air cooling

Wheels

нет данных
8-Spoke, aluminium

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

174
163 cc / 9.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57,8 mm
60 x 57.8 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 6500 rpm
8.2 kW / 11.3 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
11.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Степень Сжатия

- / kick
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.79 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 ft lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.79

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
EFI

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic

Емкость Топливного Бака

12 Litres
6.8 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Сухой Вес

101 Kg
нет данных

Размеры

нет данных
1318 mm / 51.9 in

Задний Тормоз

Drum
Hydraulic disc

Передние Тормоза

Drum
Hydraulic disc

Задняя Шина

3.00 -17
130/70-12

Передняя Шина

2.50 -18
120/70-12

Задняя подвеска

Dual chocks
Twin swingarm, dual shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Metallic Gold with 50th Anniversary Emblem Metallic gold with 50th anniversary emblem

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 SE 2011 фото Мотоцикл Ducati 620 Sport (full fairing) 2001 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1993 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2020 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 2012 фото