Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Lodola 175 Sport 1959 против Bajaj Legend 150 2002

Moto Guzzi Lodola 175 Sport 1959 в сравнении с Bajaj Legend 150 2002 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а Lodola 175 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Bajaj Legend 150 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

Год

1959
2002

Модель

Moto Guzzi Lodola 175 Sport
Bajaj Legend 150

Снаряженная Масса

нет данных
256 kg / 564 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Reserve

нет данных
0.98 L / 0.26 US gal

Average Consumption

нет данных
Lime, Silver, Blue

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

174
145.45 cc / 8.88 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57,8 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 6500 rpm
6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

- / kick
Wet sump, forced lubrication

Питание двигателя

нет данных
Keihin PB20 carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
Champion PL7YC

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multidisc

Передаточные Числа

нет данных
Monocoque

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
5 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

101 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.69 in

Размеры

нет данных
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, expanding, 130 mm

Задняя Шина

3.00 -17
нет данных

Передние Тормоза

Drum
Drum, expanding, 150 mm

Передняя Шина

2.50 -18
нет данных

Задняя подвеска

Dual chocks
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Cagiva T4 500E  1988 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 R 2011 фото
Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 фото Мотоцикл KTM 400 LC4 EGS-E 1997 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2017 фото