Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 против Kawasaki Z 750F 1978

Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 в сравнении с Kawasaki Z 750F 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 750F это весьма популярный в России мотоцикл, а Le Mans 850 MKI это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750F 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1976
1978

Модель

Moto Guzzi 850 Le Mans Mark 1
Kawasaki Z 750F D1

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

844
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 78 mm
нет данных

Макс. Мощность

71 hp 52 kW @ 6700 rpm
70 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm @ 6000 rpm
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

- / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x Mikuni VM 28 SC

Макс. момент, Нм.

79
57.9

Макс.мощность на об/мин.

6700
9000

Макс. Мощность, кВт

52
51

Макс. Мощность, Л.с.

71
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22.5 Litres .
нет данных

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 223 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 242mm disc
Single disc

Задняя Шина

4.25-18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x disc

Передняя Шина

4.10-18
3.25-19

Задняя подвеска

Swinging arm, 5-WAY adjustable coil springs preload.
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Максимальная Скорость

126 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville 1968 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2001 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 фото