Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 против SWM RS 650R 2015

Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 - байк выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2014
2015-16

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
нет данных

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

Air/ oil cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V 12Ah

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
53.6

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

120
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Phased electronic Multipoint sequential injection
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

нет данных
EFI, Mikuni D45

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
нет данных

Размеры

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
249 mm / 9.8 in

Колея

152 mm / 6 in
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

200/60 R16
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

130/70 R18
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 50 2013 фото Мотоцикл Gilera R1S 125   1990 фото Мотоцикл Triumph TSX 750 1982 фото Мотоцикл Triumph Trident T160 750 1975 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 700X Maxim 1985 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото