Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Breva 850 2006 против Triumph Bonneville 2007

Moto Guzzi Breva 850 2006 в сравнении с Triumph Bonneville 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Breva 850 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 6
2007

Модель

Moto Guzzi Breva 850
Triumph Bonneville

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse 90 V-twin Pushrod, 2 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

877
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 66 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

53 kW @ 7600 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7000 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Single plug ignition not twin spark / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW alfa-n system Multipoint phased sequential fuel; 2 throttle bodies of 40 mm with injectors Weber IW 031, Lambda sensor
Twin carbs

Макс. момент, Нм.

66
68

Макс.мощность на об/мин.

7600
7250

Макс. Мощность, кВт

53
49

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

Double cradle, in high tensile strenght tubular steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

231 kg
205 kg / 451 lb

Высота Сиденья

800 mm
775 mm / 30.5 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 19

Задняя подвеска

Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load . 140mm wheel travel.
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 45 mm, preload adjustable, 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
41mm telescopic forks

Старт на Милю

13.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

195.6 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 Comet 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 250 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото Мотоцикл Suzuki GN 125E 1990 фото