Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Breva 750 2003 против Suzuki DR 800S Big 1996

Moto Guzzi Breva 750 2003 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 800S Big это не продающийся в России мотоцикл, а Breva 750 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Breva 750 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 800S Big 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214500 руб.
175000 руб.

Год

2003
1996

Модель

Moto Guzzi Breva V750 ie
Suzuki DR 800S Big

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 2 valves per cylinder.
Air/oil cooled, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

744
779

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 74 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
50 hp 37 kW ()@ 6600 rpm ( 46.1 hp @ 6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс.мощность на об/мин.

6200
6600

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
2x 33mm Mikuni BST 33SS carbs.

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 3200 rpm
59 Nm @ 5400 rpm

Макс. момент, Нм.

60
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5400

Макс. Мощность, кВт

35
37

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital
electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
24 Litres. (5.5L)

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
194 kg / 209 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
130/80-17

Передняя Шина

100/90-18
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging fork in light alloy cast with two dampers and spring adjustable for preload and rebound, 75mm wheel travel
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic telescopic fork , 40 mm , 136mm wheel travel
13mm Telescopic fork,

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

13.9 sec
13.8 sec / 146.9 km/h

Максимальная Скорость

169.9 km/h
170.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>