Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Breva 1200 Sport 8v 2009 против BMW R NineT Pure 2019

Moto Guzzi Breva 1200 Sport 8v 2009 в сравнении с BMW R NineT Pure 2019 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R NineT Pure это изредка продающийся в России мотоцикл, а Breva 1200 Sport 8v это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R NineT Pure 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
1795 mm / 70.7 in unladen

Год

2009
2019

Модель

Moto Guzzi Breva 1200 Sport 8V
BMW R NineT Pure

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
Height 1240 mm / 48.8 in (excl. mirrors)

Castor

нет данных
107.9 mm / 4.2 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lbs

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
Ist 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 1.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848:1

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Rim Front

нет данных
3.50 x 17, Cast alloy

Rim Rear

нет данных
5.50 x 17, Cast alloy

Emission control

нет данных
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-4

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.

Объём двигателя

1151
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm @ 6400 rpm
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel supply/ignition Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 45 mm throttle bodies with Weber IWP 162 injectors, Lambda probe and twin spark plugs.
12.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 600 W

Макс. момент, Нм.

108
116

Макс.мощность на об/мин.

7500
7550

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Dry mechanically operated twin plate
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.347 / 4th 1.1115 / 5th 0.967 / 6th 0.862
нет данных

КПП

нет данных
Constant mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1522 mm / 59.9 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 - ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm Foating brake discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Single swingarm with progressive action - single rebound adjustable shock absorber with easy to operate pre-load setting knob, 140mm wheel travel.
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut,spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm adjustable front forks, 120mm wheel travel.
Upside-down telescopic forks, 46 mm fixed-fork-tube diameter

Рама

Tubular cradle, high tensile steel, Steel tubing Wheelbase 1,495 mm Rake 120 mm Steering angle 25.50
Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2003 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 Pre Production 1977 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 Wind 1987 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017 фото