Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Bellagio 2007 против Triumph America 2004

Moto Guzzi Bellagio 2007 в сравнении с Triumph America 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Bellagio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Triumph America 2004 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

2007
2004-05

Модель

Moto Guzzi Bellagio 940
Triumph America

Standing 0 - 1000m

24.7 sec / 193.8 km/h
нет данных

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
225 kg / 250 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

935
790

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 66 mm
86 x 68 mm

Макс. Мощность

75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
62

Макс.мощность на об/мин.

7200
7400

Степень Сжатия

нет данных
Twin carburetors

Макс. Крутящий Момент

8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm
60 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

78
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6700
3500

Макс. Мощность, кВт

55
45

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16.6 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

780 mm
720mm / 28.3in

Сухой Вес

224 kg / 231 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/80 R15

Передняя Шина

120/70 ZR 18
110/90 R18

Задняя подвеска

Single shock with preload and rebound adjust
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm forks, preload and rebound adjust
41mm forks

Рама

Tubular steel double cradle
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec / 166.3 km/h
14.7 sec

Максимальная Скорость

199.5 km/h
178.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
20.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2009 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл Harris Rayner Ducati 0 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2017 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1988 фото