Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1000S 1990 против Kawasaki Z1 900 A4 1976

Moto Guzzi 1000S 1990 в сравнении с Kawasaki Z1 900 A4 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z1 900 A4 это весьма популярный в России мотоцикл, а 1000S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi 1000S 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z1 900 A4 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258237 руб.
375602 руб.

Head Lamp

215 kg / 228 kg
нет данных

Год

1990
197 6

Модель

Moto Guzzi 1000S
Kawasaki Z 900 A4

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

948.5
903

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

82 hp 61 kW @ 7800rpm (rear tyre 72.2 hp @ 7300 rpm )
81 hp 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m @ 6300 rpm
73.5 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Mechanical breaker dual lead coil / electric

Степень Сжатия

Motoplat electronic ignition
4x 26mm Mikuni VM26SS

Макс. момент, Нм.

76.5
73.5

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Макс. Мощность, Л.с.

82
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc
200mm drum

Задняя Шина

120/90 V18
4.00S-18

Передние Тормоза

2x 270mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs

Передняя Шина

100/90 V18
3.25H-19

Задняя подвеска

Twin Koni with preload adjustment.
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Biturbo telescopic with preload adjustment.
36mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Старт на Милю

12.5 sec / 166.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.3 km/h
132.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
33 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2006 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1984 фото
Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 фото Мотоцикл Honda CB 450SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Norton 500 Model 18 1930 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 фото