Сравнение мотоциклов:
Maico MD 50 1971 против Kawasaki ER-6f 2016

Maico MD 50 1971 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс. Maico MD 50 1971 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

35845 руб.
318941 руб.

Inner Leg Curve

Red, Blue, Orange
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1971 - 76
2016

Модель

Maico MD 50
Kawasaki ER-6f

Cooling system

Air cooling
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Fuel system

Bing 20 mm carburetor
нет данных

Average Consumption

Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Двигатель

Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38 x 44 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.3
72.1

Макс.мощность на об/мин.

8200
8500

Степень Сжатия

Single, chrome
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Flywheel magneto, Bosch
Digital TCBI

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

740 mm / 29 in.
нет данных

Мокрый вес

91.5 kg / 202 kg
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Drum, aluminium full hub, 160 mm
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

Drum, aluminium full hub, 136 mm
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

3.00 x 16 in.
160/60ZR17

Передняя Шина

2.50 x 16 in.
120/70ZR17

Задняя подвеска

Swing arm with spring legs
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic front fork
41 mm telescopic fork

Рама

Tubular steel with pressed steel body panels
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 EXC SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021 фото Мотоцикл SYM Wolf SB 125 Ni 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 фото Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 фото