Сравнение мотоциклов:
Maico MD 50 1971 против Honda VTX 1800 2001

Maico MD 50 1971 в сравнении с Honda VTX 1800 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VTX 1800 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс. Maico MD 50 1971 - байк очень малой цены, при этом Honda VTX 1800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

35845 руб.
465773 руб.

Inner Leg Curve

Red, Blue, Orange
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1971 - 76
2002-04

Модель

Maico MD 50
Honda VTX 1800S

Cooling system

Air cooling
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing 20 mm carburetor
нет данных

Average Consumption

Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet
1795

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38 x 44 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm
107 hp 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.3
107

Макс.мощность на об/мин.

8200
5000

Степень Сжатия

Single, chrome
PGM-FI

Макс. Крутящий Момент

нет данных
163 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
163

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto, Bosch
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
319.7 kg

Размеры

740 mm / 29 in.
нет данных

Мокрый вес

91.5 kg / 202 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum, aluminium full hub, 160 mm
Single 316mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, aluminium full hub, 136 mm
нет данных

Задняя Шина

3.00 x 16 in.
180/70 R16

Передняя Шина

2.50 x 16 in.
130/70 R18

Задняя подвеска

Swing arm with spring legs
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic front fork
2x 296mm discs 3 piston calipers

Рама

Tubular steel with pressed steel body panels
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2013 фото Мотоцикл Norton K neeler 1953 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1990 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2009 фото Мотоцикл KTM 690 SMC R 2013 фото