Сравнение мотоциклов:
Maico Konsul 1938 против Suzuki T 500 Titan 1968

Maico Konsul 1938 в сравнении с Suzuki T 500 Titan 1968 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, система выхлопа, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с., кпп / привод колеса.

Если кратко, то T 500 Titan это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а Konsul это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1938 - 39
1968

Модель

Maico Consul
Suzuki T 500

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Front Brake

Drum, 125 mm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rear brake

Drum, 125 mm
нет данных

Fuel system

Greatzin carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,

Объём двигателя

143 cc / 8.7 cub in.
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

48 x 54 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

4.04 kW / 5.5 hp @ 5200 rpm
44 hp @ 6000 rpm

Стартер

Kick/push
нет данных

Система выхлопа

Single, chrome silencer
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
44

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

3-Speed, manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сухой Вес

нет данных
186 kg

Мокрый вес

85 kg / 187 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum

Задняя Шина

2.50 x 19 in
3.25-16

Передние Тормоза

нет данных
Drum

Передняя Шина

2.50 x 19 in.
3.00-18

Задняя подвеска

нет данных
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

Double closed tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото Мотоцикл Gilera Fastbike 200 1987 фото
Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Ducati 907ie Paso 1990 фото