Сравнение мотоциклов:
Maico GME 500 (Star) 1984 против Suzuki DR 650RS 1990

Maico GME 500 (Star) 1984 в сравнении с Suzuki DR 650RS 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 650RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GME 500 (Star) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Suzuki DR 650RS 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1984 - 86
1990

Модель

Maico GM 500E (Star)
Suzuki DR 650RS

Cooling system

Water cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

45.6 kW / 62 hp @ 8000 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

62
45

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Степень Сжатия

Bing V54-2, 38 mm
40mm flat side BST40 Mikuni

Макс. Крутящий Момент

нет данных
57 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163 kg / 176 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10 x 18 in.
120/90-17

Передняя Шина

3.00 x 21 in.
90/90-21

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Single 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Рама

Chrom-moly
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>