Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против Yamaha XJ 900F 1990

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с Yamaha XJ 900F 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XJ 900F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XJ 900F 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143098 руб.
397948 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Год

2014
1990

Модель

Maico Enduro 250
Yamaha XJ 900F

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
891

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
72 kW 98 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
98

Макс.мощность на об/мин.

5400
9000

Степень Сжатия

Single, HGS
4x Mikuni BS36

Макс. Крутящий Момент

нет данных
81 Nm 8,3kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

12V 130W SEM
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
37mm Telescopic fork

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
22 litres

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
242 kg

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single 267mm disc,

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
2x 267mm discs

Задняя Шина

140/80-18
120/90-18

Передняя Шина

90/90-21
100/90-18

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Twin shock, Swingarm

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
нет данных

Рама

Chrom Molybdn Rohr
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 175.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44.1 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>