Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против Triumph Tiger 800 2015

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Tiger 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143098 руб.
721196 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Год

2014
2015

Модель

Maico Enduro 250
Triumph Tiger 800

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
95

Макс.мощность на об/мин.

5400
9300

Степень Сжатия

Single, HGS
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1530 mm / 60.2in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
нет данных

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

140/80-18
150/70 R17

Передняя Шина

90/90-21
100/90 R19

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
нет данных

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2015 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2011 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2009 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D E 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 DAKAR 1991 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото