Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Yamaha YBR 125 2005

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
96748 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2005 - 06

Модель

Maico Enduro 250
Yamaha YBR 125

Rake

31
26

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
Carburetor

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
10

Макс.мощность на об/мин.

7800
7800

Макс. Мощность, Л.с.

38
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7400

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1290 mm / 51 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Колея

152 mm / 6 in.
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Drum

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
90/90-M18

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
90/90-M21

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO 2010 фото Мотоцикл Honda CB 175 1969 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото
Мотоцикл Bimota YB10 Dieci Biposto 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото