Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Suzuki SV 650X 2019

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 650X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
239303 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2019 - 20

Модель

Maico Enduro 250
Suzuki SV 650X

Rake

31
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki fuel injection with SDTV

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

38
75

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID520V0, 112 links

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

152 mm / 6 in.
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100R 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1999 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Factory 2011 фото
Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2006 фото