Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Suzuki DL 650XT V-Strom 2019

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650XT V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DL 650XT V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2019

Модель

Maico Enduro 250
Suzuki DL 650XT V-Strom

Rake

31
110 mm / 4.3 in

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

38
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1560 mm / 61.4 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл Brammo mpulse RR Race Bike 2012 фото
Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2001 фото