Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против MV Agusta Dragster 800RR 2015

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с MV Agusta Dragster 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Dragster 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом MV Agusta Dragster 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171637 руб.
765399 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2015 - 16

Модель

Maico Enduro 250
MV Agusta Dragster 800RR

Rake

31
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 US gal

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
168 Kg / 370.4 US lbs

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Rim Rear

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Cooling system

Air cooled
Cooling with separated liquid and oil radiators

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
13.3;1

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Multipoint electronic injection

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс.мощность на об/мин.

7800
13100

Макс. Мощность, Л.с.

38
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10100

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

5-Speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1380 mm / 54.30 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

152 mm / 6 in.
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Wave 110i 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1976 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото
Мотоцикл Honda NTV 650 J 1988 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014 фото