Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
690137 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2017

Модель

Maico Enduro 250
Moto Guzzi California 1400 Touring

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/ oil cooled

Rake

31
нет данных

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Single cylinder, two stroke
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
96

Макс.мощность на об/мин.

7800
6500

Степень Сжатия

Pre-mix
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Motoplat electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single, upswept, left side
Emissions compliance, Euro 4

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

5-Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-disc
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1676.4 mm / 66 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
346 Kg / 762 lbs

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
165 mm / 6.4 in

Колея

152 mm / 6 in.
152 mm / 6 in

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
200/60 R16

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S Wallyw 2008 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1997 фото Мотоцикл Vyrus 986 M2 Road Bike 2011 фото Мотоцикл Yamaha FSX 700 Fazer 1983 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 990R Italian Unification Edition 2011 фото