Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Honda XR 650L 2017

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
281824 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2017 - 18

Модель

Maico Enduro 250
Honda XR 650L

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

31
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
41.5

Макс.мощность на об/мин.

7800
6000

Степень Сжатия

Pre-mix
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Motoplat electronic
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet, multi-disc
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
940 mm / 37 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
330 mm / 13.0 in

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
110/100-18

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 250N 1981 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Alstare Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K6 1976 фото