Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
419400 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2018 - 19

Модель

Maico Enduro 250
Honda CB 300R

Rake

31
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

38
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1352 mm / 53.2 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
нет данных

Колея

152 mm / 6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2005 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото
Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото Мотоцикл Gilera SP02 125 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2009 фото