Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл, а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Год

1982
2014 - 15

Модель

Maico 490 Alpha 1
нет данных

Rake

28.5
нет данных

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
Semi-dry-sump

Питание двигателя

нет данных
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
TCI

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.5
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple-disc automatic

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1580mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Single 267 disc

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
160/60-15

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
2x 267 discs

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
120/70-15

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>