Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Yamaha RD 400 1979

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Yamaha RD 400 1979 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то RD 400 это очень популярный в России мотоцикл, а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 400 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Год

1982
1979

Модель

Maico 490 Alpha 1
Yamaha RD 400

Rake

28.5
нет данных

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
398

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
2x 28mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
44 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
3.8 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery, dual coils, breaker points / kick

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.5
37.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
157 kg

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
нет данных

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
нет данных

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
265mm disc

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
3.50-18

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
265 mm disc

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
3.25-18

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Swing arm

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
106.8 mph 172 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 37.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Honda CB 400T III Hawk 1980 фото Мотоцикл Honda XL 230R 2002 фото